Номер корзины:
8-800-333-89-80
Звонок бесплатный

Как определить качество обслуживания магазина на Яндекс маркете

Как определить качество обслуживания магазина на Яндекс маркете
04 сентября 2017

        Всё чаще люди приходят к выводу, что в интернете покупать тот или иной товар выгоднее и проще. Самым распространенным решение в таком случае является Яндекс маркет, но это всего лишь площадка, на которой размещено невероятное количество различных магазинов. Как при этом понять, какой магазин лучше и где покупать?

      отзыв 2  Ответ достаточно прост – отзывы, на основе которых строится рейтинг магазина. Приложив немного усилий изучив отзывы, Вы всегда будете уверены в том магазине, который выбрали. Отзывов должно быть много, чем больше отзывов о магазине, тем лучше, это значит что магазин работает и там довольно таки часто покупают, на данном примере 751 отзыв, что является хорошим показателем, ведь вдумайтесь, по меньшей мере, только 1 из 50 покупателей оставляет отзыв. Так же немаловажно не только количество, а и содержание отзывов. 

        Идеальный вариант для оценки магазина это просмотреть не менее 100 отзывов, и если на каждые 100 отзывов более 30 негативных то это достаточно сомнительный магазин и лучше выбрать что-то другое. Не стоит сразу отказываться от магазина если вы на первой же странице отзывов увидели очень негативный отзыв, ведь ничего, к сожалению, не бывает идеальным и есть люди которым очень трудно угодить и их ожидания слишком завышены.

        Так же рейтинг магазина отображается в виде звезд, чем больше звезд тем лучше, отзывы которые не имеют текста, а только оценка в количестве звезд не входит в отображаемое количество отзывов.

       

Реальный отзыв

К сожалению, на сегодняшний день, существуют сотни сервисов, набивающих рейтинг магазину, обходя даже такую сложную систему контроля, как в Яндексе. Сложность в том, что даже набивные отзывы пишут реальные люди, которые получают за это деньги.

 Как распознать реальный отзыв?

  1. Как правило, клиент, оставивший отзыв, автор 2 и более отзывов на сервисе.
  2. Не скрывает своих контактных данных.
  3. Пишет по существу, не накручивая положительные моменты.
  4. Самые честные отзывы, как правило с оценками 3 и 4.

  Негативный или отрицательный отзыв.

   Так же, как и накрутить положительные отзывы, можно подпортить жизнь конкурентам. Сейчас очень много интернет магазинов, предлагающих одни и те же товары, по примерно одинаковым ценам. В условиях жесткой конкуренции, часто можно встретить черный пиар. Оппоненты оставляют негативные отзывы, чтобы снизить общий рейтинг магазина. Распознать такие отзывы просто.
Магазин, который беспокоится о своём рейтинге, всегда следит за всеми отзывами и отвечает на каждый, положительный или негативный.

Если клиент оставил негативный отзыв, но на связь не выходит, значит, как правило отзыв заказан. Пример ниже

негативный отзыв

  Проблема решена

Каждый человек, оставивший отзыв, может изменить его, удалить или поставить галочку проблема решена

Чем больше таких галочек у магазина, тем выше вероятность того, что вас не обманут с покупкой.  Причина проста, галочку «проблема решена» магазин может получить только в том случае, когда клиент к магазину претензий больше не имеет и вопрос был решен.

 

  Почему это работает?

        Каждый пользователь может оставить только один отзыв о работе магазина, если его мнение он может поменять старый отзыв. Так же отзыв о магазине может оставить только тот кто купил какой-то товар магазине. Каждый отзыв на Яндекс маркете проверяется на предмет ненастоящих и накрученых отзывов. Магазины которые беспокоятся о своей репутации просматривают все отзывы и отвечают на него, будь то положительный или негативный отзыв. Ни магазин, ни сервис Яндекса, не могут изменить или удалить рельный отзыв от реального покупатея. Именно поэтому, отзывы на Яндекс.Маркете так ценны для понимания общей картины работы магазина. 

  Нам доверяют!

нам доверяют

 

Вернуться к новостям
 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии